Ускорение загрузки карт
Страница 1 из 1
Ускорение загрузки карт
1. Конфигурация вашего компьютера.
Не открою ни для кого большой тайны, сказав, что загрузка карт, как впрочем и вся производительность ПК зависит от его возможностей.
Если допустим у вас комп, которому даст фору калькулятор по производительности, то сперва сделайте апгрейд, так как остальные советы могут вам не помочь.
2. Скорость и задержка соединения.
Второй очевидный момент - это ваш интернет, а точнее его скорость, а так же задержка (он же пинг, ping) до сервера игры. Задержка - это то время, которое тратится на принятие и отсыл пакетов данных от сервера и обратно к клиенту. Эта величина указывается в милисекундах и отображается в верхнем левом углу в окне игры (рядом с показателем FPS). Нормальным значением для комфортной игры является 0-150, однако вы сможете играть и при более высоких показателях, но в этом случае велика вероятность лагов и глюков.
3. Засранность операционной системы.
Рекомендуется регулярно производить чистку временных файлов и реестра на предмет мусора. Для осуществления такой чистки подойдет программа CCleaner. В добавок рекомендуется переустанавливать винду хотя бы раз в год (или когда уже другие методы не помогают) для освежения и сохранения работоспособности системы.
4. Фрагментация жесткого диска.
В процессе работы компьютера система регулярно обращается к файлам, хранящимся на жестком диске. Открывает, закрывает, пишет в них какую-то информацию и не редко возникают ситуации когда один файл на самом деле физически записан в разных местах жесткого диска. Это очень похоже на библиотеку, в которой посетители берут книжки с полок, ставят не обратно, а куда удобнее. На поиск некоторых книг ушло бы, мягко говоря, дофига времени. Программы дефрагментаторы выполняют роль библиотекаря, расставляя записанные на жесткий диск биты и байты строго по полочкам, ускоряя тем самым поиск и загрузку файлов.
Для дефрагментирования подойдет и стандартная утилита винды, но мне больше нравится Diskeeper (прога платная, но если поискать, можно найти лекарство).
5. Обновите програмное обеспечение.
В первую очередь это касается драйверов материнской платы (о которой часто забывают), аудио карты и конечно же видео карты. Производители не зря выпускают обновления, совершенствуя алгоритмы работы своих продуктов. Не забудьте про DirectX и Microsoft .Net Framework.
Но постойте, ка! А где же хардкор?
Одному танкисту стандартные способы решения проблемы долгой загрузки карт в World of Tanks показались недостаточными и он пошел дальше. Перепечатывать я не хочу, мне лень, да и тырить чужой труд не хочется, поэтому просто предоставлю ссылку, а вы уж сами читайте:
Ускоряем загрузку карты в World of Tanks.
Заметил я как-то, что на моём компьютере карты в WoT загружаются очень долго — больше минуты. Заходишь, бывает, в бой, а он уже секунд 30 идёт. А иногда вообще обнаруживаешь свой танк уже в виде горящих обломков. Компьютер мой, конечно, старенький и давно просит апгрейда, но вначале можно попытаться сделать что-то программным путём.....
Продолжение: тут
Уменьшим объем данных для загрузки. А так как эти данные в основном являются текстурами, то их можно банально сжать. Можно самому, а можно скачать уже готовые текстуры, ведь на официальном форуме есть куча вариантов.
Один из них стоит выделить отдельно — это Улучшенные текстуры от AHuMex'a. Автор не только грамотно пережал текстуры, но и поколдовал над цветами, добавив яркости и сочности игре. Вариант с 50% компрессией ИМХО самый оптимальный,также там есть пережатая трава и т д . Качаем архив, распаковываем в папку игры и смотрим на результат (до и после):
Экономия почти 1.8Гб, при этом игра, на мой субъективный взгляд, не стала выглядеть хуже.рекомендую !!! загрузка уменьшалась на 10-15 сек
Следующий шаг — отключение ненужного. Эффект от этого маленький, но есть. Удаляем или переименовываем следующее:
Лишние звуки в папке \res\audio. Названия у файлов «говорящие», разобраться легко. Повторяющаяся музыка уже давно набила оскомину, так что я смело удалил music.fsb. Остальные архивы не трогал и за безопасность удаления не ручаюсь.
\res\gui\flash\video\Logo_All.usm (заставка)
\res\gui\flash\login_bg2.tga (фон окна авторизации)
В World of Tanks загрузка, точнее время, которое она отнимает, оказывает большое влияние на всю битву. Быстрее загрузишься - успеешь обсудить план действий с комрадами и приготовиться к бою. Не редко у меня возникали ситуации, когда загрузка карты наконец-то завершалась и я видел перед собой обугленный каркас собственного танка. Когда такие случаи участились я предпринял меры и теперь загружаюсь еще до конца 30 секундного отсчета или близко к старту битвы.
Вот еще интересная тема на оф форуме для слабых машин тык
Не открою ни для кого большой тайны, сказав, что загрузка карт, как впрочем и вся производительность ПК зависит от его возможностей.
Если допустим у вас комп, которому даст фору калькулятор по производительности, то сперва сделайте апгрейд, так как остальные советы могут вам не помочь.
2. Скорость и задержка соединения.
Второй очевидный момент - это ваш интернет, а точнее его скорость, а так же задержка (он же пинг, ping) до сервера игры. Задержка - это то время, которое тратится на принятие и отсыл пакетов данных от сервера и обратно к клиенту. Эта величина указывается в милисекундах и отображается в верхнем левом углу в окне игры (рядом с показателем FPS). Нормальным значением для комфортной игры является 0-150, однако вы сможете играть и при более высоких показателях, но в этом случае велика вероятность лагов и глюков.
3. Засранность операционной системы.
Рекомендуется регулярно производить чистку временных файлов и реестра на предмет мусора. Для осуществления такой чистки подойдет программа CCleaner. В добавок рекомендуется переустанавливать винду хотя бы раз в год (или когда уже другие методы не помогают) для освежения и сохранения работоспособности системы.
4. Фрагментация жесткого диска.
В процессе работы компьютера система регулярно обращается к файлам, хранящимся на жестком диске. Открывает, закрывает, пишет в них какую-то информацию и не редко возникают ситуации когда один файл на самом деле физически записан в разных местах жесткого диска. Это очень похоже на библиотеку, в которой посетители берут книжки с полок, ставят не обратно, а куда удобнее. На поиск некоторых книг ушло бы, мягко говоря, дофига времени. Программы дефрагментаторы выполняют роль библиотекаря, расставляя записанные на жесткий диск биты и байты строго по полочкам, ускоряя тем самым поиск и загрузку файлов.
Для дефрагментирования подойдет и стандартная утилита винды, но мне больше нравится Diskeeper (прога платная, но если поискать, можно найти лекарство).
5. Обновите програмное обеспечение.
В первую очередь это касается драйверов материнской платы (о которой часто забывают), аудио карты и конечно же видео карты. Производители не зря выпускают обновления, совершенствуя алгоритмы работы своих продуктов. Не забудьте про DirectX и Microsoft .Net Framework.
Но постойте, ка! А где же хардкор?
Одному танкисту стандартные способы решения проблемы долгой загрузки карт в World of Tanks показались недостаточными и он пошел дальше. Перепечатывать я не хочу, мне лень, да и тырить чужой труд не хочется, поэтому просто предоставлю ссылку, а вы уж сами читайте:
Ускоряем загрузку карты в World of Tanks.
Заметил я как-то, что на моём компьютере карты в WoT загружаются очень долго — больше минуты. Заходишь, бывает, в бой, а он уже секунд 30 идёт. А иногда вообще обнаруживаешь свой танк уже в виде горящих обломков. Компьютер мой, конечно, старенький и давно просит апгрейда, но вначале можно попытаться сделать что-то программным путём.....
Продолжение: тут
Уменьшим объем данных для загрузки. А так как эти данные в основном являются текстурами, то их можно банально сжать. Можно самому, а можно скачать уже готовые текстуры, ведь на официальном форуме есть куча вариантов.
Один из них стоит выделить отдельно — это Улучшенные текстуры от AHuMex'a. Автор не только грамотно пережал текстуры, но и поколдовал над цветами, добавив яркости и сочности игре. Вариант с 50% компрессией ИМХО самый оптимальный,также там есть пережатая трава и т д . Качаем архив, распаковываем в папку игры и смотрим на результат (до и после):
Экономия почти 1.8Гб, при этом игра, на мой субъективный взгляд, не стала выглядеть хуже.рекомендую !!! загрузка уменьшалась на 10-15 сек
Следующий шаг — отключение ненужного. Эффект от этого маленький, но есть. Удаляем или переименовываем следующее:
Лишние звуки в папке \res\audio. Названия у файлов «говорящие», разобраться легко. Повторяющаяся музыка уже давно набила оскомину, так что я смело удалил music.fsb. Остальные архивы не трогал и за безопасность удаления не ручаюсь.
\res\gui\flash\video\Logo_All.usm (заставка)
\res\gui\flash\login_bg2.tga (фон окна авторизации)
В World of Tanks загрузка, точнее время, которое она отнимает, оказывает большое влияние на всю битву. Быстрее загрузишься - успеешь обсудить план действий с комрадами и приготовиться к бою. Не редко у меня возникали ситуации, когда загрузка карты наконец-то завершалась и я видел перед собой обугленный каркас собственного танка. Когда такие случаи участились я предпринял меры и теперь загружаюсь еще до конца 30 секундного отсчета или близко к старту битвы.
Вот еще интересная тема на оф форуме для слабых машин тык
?????- Гость
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
12.07.13 12:42 автор sernanj33
» заявка
16.06.13 15:36 автор alfalex1975
»
13.03.13 18:18 автор Bab4uk
» Удалите мою тему
13.03.13 15:24 автор Neversmile21
» Верительная грамота от "Клана Кречета"
13.03.13 14:07 автор Neversmile21
» ФОРУМ ЗАКРЫТ
26.02.13 16:22 автор Doctor_Roxo
» Форум
26.02.13 16:21 автор Doctor_Roxo
» Привет от ZPTL
26.02.13 13:04 автор Doctor_Roxo
» заявка на вступление 2. Ник в WOT?:seriklitvik 3. Bозраст?:32 4. Место проживания?:Кривой Рог 5. Время он-лайн по Мск?:20.00 6. Сколько дней в неделю играете?:5 дн 7. На каком сервере играете?:1-3 8. Наличие микрофона и наушников?:есть.скайп и редкал тож
21.02.13 18:47 автор серега