Запорожский Танковый Легион
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Интервью с Wargaming.net

Перейти вниз

Интервью с Wargaming.net Empty Интервью с Wargaming.net

Сообщение автор ????? 18.02.12 9:29

«Интервью с Wargaming.net»: в гостях Михаил Живец aka Storm — продюсер World of Tanks. В прямом эфире «Радио Прямой наводкой» от 09.02.2012 он ответил на вопросы, касающиеся тонкостей геймплея, а также рассказал много интересного о настоящем и будущем проекта World of Tanks.


Текстовая версия предоставлена: konj_v_paljto (цитирование не дословное)

q: Новый балансировщик будет не давать все время попадать в низ списка. А как же с теми, кто для этого и создан, напр. топовые ЛТ?

a: будем править распределение таких танков по боям вручную

q: Собрана ли статистика по французам для корректировки их баланса?

a: Да, что делать – решили, но пока не озвучиваем. сильных изменений в 0.7.2 не будет, у легких и средних все останется вообще почти как есть, некоторые изменения будут по ветке тяжелых танков.

q: как изменится баланс топ-танков при переводе американских тяжей?

a: старые топовые танки (других наций) мы трогать не будем. если и будут исправления – в рамках правки багов, а перебаланса – не будет.

q: будут ли выделены светляки французов в свою ветку, или они останутся проходными к ст?

a: нет, выделены в отдельную ветку они не будут.

q: в патче 0.7.3 будет только изменение по ТТ СССР, или будут и ПТ тоже?

a: Нет, только тяжи: разделение КВ-1 и КВ-2, перенос Ис-4 на 10 уровень, вставка вместо него Ис-8 (Т-10), добавление еще трех машин в ветку.

q: Когда КТТС французских Арт и ПТ? Как у них барабан?

a: в планах, 2-й квартал 2012, в одном патче, барабан – только у топовой арты. Модели есть, но супертеста еще не было, мы сейчас занимаемся машинами для 0.7.2 и 0.7.3

q: Будет ли новый прем-ст-8?

a: в ближнем КТТС и в среднем КТТС не планируется.

q: а другие премиумы?

a: в 1 полугодии будет несколько прем.пт и прем.арт

q: сейчас премы – в основном низких уровней. Будут ли 6-7, или только малыши?

a: Будет всякое, но не очень в большом количестве. Примерно 1 прем-машина за патч. Будут разных уровней. Упора на премы нет.

q: когда будут новые провинции на глобалке?

a: не знаю.

q: Механика работы фугасов окончательна? Планируется разделить танковые и арт-фугасы?

a: Не окончательная. Деления не будет. Ближайшее (в 0.7.2): уменьшена абсорбция повреждений броней на ~20%, будут пофикшены экраны (сейчас они не работают как броня).

q: станет ли в связи с предыдущим пунктом эффективнее подбой?

a: перерабатывать не планируем, но он стал ценнее уже в 0.7.0 из-за новой механики.

q: когда многобашенность и многоствольность?

a: невысокий приоритет. в 2012 не будет. прийдется очень сильно менять серверную часть, будет много багов.

q: будет ли физика ходовой делаться? изгибы гусениц на кочках, ухабах и т.п.

a: после физики 2.0 будет и физика работы подвески. КТТС.

q: еще про физику: чем отличается от старой?

a: она трехмерная. Мы устранили ВСЕ застревания на новой физике. кроме провалов в такие ямы, откуда не хватает мощности и сцепления выбраться, откуда и в реале не выбрался бы.

кроме того, можно съехать с обрыва, особенно с пологого. с крутого может слететь или подпрыгнуть. а если слетит сильно – будет повреждаться ходовая. потом повреждения хп танка. потом рандомные контузии.

танк будет заносить на повороте. на заносе танк будет пытаться перевернуться, но полностью перевернуться не сможет.

и поломка ходовой, потеря скорости и т.п.

будет заезд в воду. при затоплении танка более 10 секунд (глубина индивидуально) – умирает экипаж, танк уничтожен.

танк может залезть на танк.

если танк на танке – верхний как по льду съезжать будет.

танками можно толкать и живые танки.

q: где новую физику считает, на сервере или в клиенте? влияние физики на производительность?

a: только на сервере. для клиента ничего не изменится.

q: можно ли будет двигать декорации (горелые танки etc)?

a: возможность сделать это есть, но пока не будем этого делать: взаимодействовать будут только танки с танками. трамвайчик пока катать не дадим, хотя программисты сказали – можно.

q: о новых скиллах расскажите!

a: будет бесплатный автоматический мягкий вайп текущих скиллов.

разделение на скилл и перк: скилл работает по мере прокачки (насколько прокачал – настолько и работает), перк работает только когда докачан до 100%.

разделение скиллов по должностям, но по нациям и типам техники разделения не будет.

всего их 23, у командира 5, у мехвода – 5, у наводчика – 5, у заряжающего – 3, у радиста – 4, и 4 общих

спискоты здесь не будет, эта инфа есть в других местах.

q: будет ли «прем» на ускорение прокачки экипажа, или перевод опыта из свободного в свободный экпиажу?

a: не планируется. то есть, одна фича планируется, но пока что no comments.

q: Режимы? Какие, когда?

a: Штурм и Встречный бой. Они уже на супертесте, и мы дорабатываем, балансируем для них карты. а Эскорта не будет – в рандоме не работоспособен, может, запилим для рот или кланов, но пока что отложили. Следующие режимы по плану – дуэли 1*1 или 3*3, исторические бои, гаражные бои. в таком порядке.

q: Исторические бои будут рандомные?

a: нет. Так же как и с эскортом, слишком неорганизованно. это будут sort of роты. вес танка от «времени» боя будет меняться: в 1941 т-34 – это оче много, а в 1945 – мало. возможно, – для исторических боев будет более хардкорный, реалестичный геймплей. возможно, без хп, уничтожение танка – через поражение модулей/экипажа, шанс поражения модулей выше, модули почти не чинятся, без доп.оборудования и расходников… для исторических боев мы будем отдельно балансить танки, потому что сейчас они сбалансированы для уровневости, 1-10, под исторические бои будут отдельные танки с отдельным балансом и близкими к реалу характеристиками.

открываться для исторических боев соответствующий танк будет при открытии соответствтующего танка в линейке прокачки.

q: а что со звуками? будет ли что-то новое?

a: мы закупили дофига новых реалестичных банков звуков, уже джва месяца пилим новую озвучку с блекджеком и шлюхами. будут уникальные звуки для орудий, двигателей, звук вращения башни (возможно), более раскатистые выстрелы и взрывы,

q: будут ли ставки на бои?

a: нет, мы можем попасть под азартные игры, кроме того, слишком сложно исключать договорняки

q: можно ли сделать галочку «серверный прицел по умолчанию»?

a: технически не проблема, но мы еще думаем, делать ли, много за и против.

q: много ли дурацких вопросов/предложений, или есть специально обученный секретарь который отсеивает?

a: дофига всякого. в том чесле over 9000 боянов, уже обещанного, обещанно-что-небудет и т.д.

q: есть ли фича, введенная с подачи людей с форума?

a: будет свой встроенный ОТМ: хп над танками, отлетающий дамаг, настройка этого в клиенте

q: будут ли новые модули? а то французы и амеры обделены местами

a: совсем нового в планах нет. а подвески кое=где в новых нациях просто еще не успели, делаем.

q: будет ли новый интерфейс, сверхгибкая настройка и боя и ангара?

a: Внебоевой интерфейс будет полностью переделан. Его проектирование уже завершено, уже идет его реализация. вводиться он будет по частям. первым мы введем новый вид дерева прокачки танков, не в 0.7.2, но уже скоро.

а боевой интерфейс останется почти таким как сейчас, будут только мелкие (относительно) добавления и правки: в 0.7.2 будет аналог ОТМ (ХП над танками, отлетающие при попадании ХП), так же будем добавлять настройку арт-прицела (сейчас настраивается только снайперский и аркадный). но полной кастомизации и настраиваемости боевого интерфейса не будет. Кому надо кастомизацию – для тех моды, мы их поддерживать будем больше и лучше.

q: чит ли мод с отдалением камеры далеко?

a: мы его не одобряем, но и не запрещаем. пока что не запрещаем.

q: что делается для калькуляторов? что делается для увеличения красивости на ЙОБА-пека?

a: для калькуляторов будет оптимизация и запаковка ресурсов => быстрее загрузка карты раза в три, минимизация фризов при засвете или смерти танков вокруг.

для ЙОБА-пека – новый рендер, новое освещение, все будет красочнее, современнее. впрочем, для калькуляторов оно тоже: новый рендер и легче, а не только красивее. прибавка производительности 30-40%. будет многоядерность.

q: будет ли время суток влиять на заметность танков?

a: одна из основных фич рендера – правильное динамическое освещение, фары, пламя, взрывы, освещение этим, видимость в связи с этим. Погода тоже будет, и тоже будет влиять.

q: будут ли еще цифры в меню танка? которые не отображаются? Заметность, доходность, etc

a: Нет. Скрытые параметры останутся скрытыми. вот что будет – это параметры не «в вакууме» а на танке _сейчас_, в зависимости от модулей, экипажа и т.п. Будет подробнее отображаться бронирование, вплоть до отображения бронирования танка более точно: по каждому полигону толщина брони, ее наклон. (только в ангаре, не в бою).

q: не планируется ли новых голдовых функций? не сильно влияющее на баланс, чисто красота?

a: эмблемы и надписи. заранее заданные, либо премодерируемые, конечно же. никакой загрузки самому.

q: а что с клановыми эмблемами?

a: эмблемы с глобалки не подходят, некрасиво, запилим отдельную эмблему для танка, которая будет уже на нем хорошо смотреться, или в 0.7.2 или в 0.7.3 будет.

q: что с адаптивным камуфляжем?

a: будет. КТТС.

q: будет ли «официальный wotreplays.ru»?

a: пока что нет. потому что реплеи – это еще не то, что мы хотим. пока что это реплей с горой ограничений, только по данным о самом игроке, нельзя переключиться на другой танк, возникают глюки с перемещением скачками. Мы будем делать серверный реплей для боя, с полным просмотром обеих команд и т.п., в норм.качестве. вот это будет уже в офиуиальной базе данных и с официальной поддержкой.

q: будут ли неисторические бои, то есть почти рандом, но с разделением по нациям?

a: не будет.

q: будут ли огнеметы на танках?

a: ИРЛ из огнемета танк не сожжешь. значит, за отсутствием пехоты, огнеметных танков не будет.

q: правда ли, что проект будет жить еще 5-7 лет? какие мысли про то, что это будет под конец?

a: будем развивать максимально вперед и вглубь, но пока что не знаем. тем более так надолго.

q: будет ли балансер учитывать статистику игроков? слабых к слабым, сильных к сильным?

a: нет.

q: будут ли ачивки? стоит ли ждать?

a: мы их делаем прямо сейчас. в первом полугодии уже что-то будет.

q: Хотим дровосекЪ!

a: Не будет. мы решили, что игрок должен воевать а не деревья валить.

q: Когда и как танки Кристи?

a: не скоро. может, даже не в 2012. и все будет по другому.

q: Будет ли китайская ветка или только премы?

a: Только премы. на китайском будут точно, на ru-eu-com пока не факт и непонятно как и когда.

все так и никак иначе?

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения