Запорожский Танковый Легион
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Изменяем интерфейс WoT 0.7.1

Перейти вниз

Изменяем интерфейс WoT 0.7.1 Empty Изменяем интерфейс WoT 0.7.1

Сообщение автор ????? 06.02.12 17:46

p>[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Приветствую вас легионеры!! Сегодня я вам покажу и расскажу вам о интересных и полезных модификациях для wot

Убираем камуфляжи от разработчиков 0.7.1 и делаем их прозрачными


Мне никогда не нравились одиночные шкурки (камуфляжи) бронетехники. Каша получается. Пользовался или чистым клиентом игры или устанавливал сборки (паки) камуфляжей от Медузы. В них хоть все танки были раскрашены одинаково. Германия в сине-серо-белый, СССР в защитно-зеленый, Америка в песочный. Но то, что предложили разработчики мне категорически не нравится. Мало того, что выглядит попугаисто, да к тому же при старте боя замечаю: один лева белый, второй лева – зеленый засадный, три китайца и все тоже разно окрашены, и команда противника тоже пестрит. Беее. Пока нет галочки в настройках игры «Не показывать камуфляж танков» – предлагаю мод invisible camouflage, который убирает камуфляжи от разработчиков и делает их прозрачными.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]



  • Автор: saref17

  • Ссылки для скачивания / Download 0.9Mb / версия 0.7.1 : [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] | [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

  • Установка: отсоединяетесь от сервера, скачиваете архив, распаковываете его и копируете с заменой новые файлы из архива в \World_of_Tanks\res\vehicles\ . В архиве уже есть копия (бэкап) исходных файлов 0.7.1 для восстановления. Присоединяетесь к серверу и наслаждаетесь чистотой всех танков.

  • Господа создатели сайтов шкурок для WoT. Если вы решили опубликовать этот материал у себя на сайте, или скачать архив и перезалить его на турбобит и т.д. – указывайте ссылку, где вы этот материал взяли. Cпасибо.


.


OTM, OverTargetMarkers модификация для Мира Танков WoT 0.7.1



.


Mod 0.7.1 Заплатка: убираем зеркальность для старых иконок в 0.7.1


Скопируйте папку res в папку с игрой, подтвердите замену файлов при копировании. Проверьте в настройках что-бы не стояла галочка в настройках в пункте: показывать уровень танка.

Скачать: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] | [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

.


Mod HARDicons 0.7.1-релиз: Иконки графического интерфейса для игры World of Tanks версии 0.7.1 от Andrey_Hard


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Пакет включает в себя несколько типов иконок, добавлены иконки французских танков. Перед установкой внимательно изучите Readme.pdf Отключение уровня танков поверх иконок: Меню -> Настройки -> Показывать уровень танка – убрать галочку. Скачать: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

.


Mod ColorText WoT 0.7.1: Цветной мод сообщений получаемых после боя (актуально для патча 0.7.1) от 3EBC_Almaty


Описание мода от автора: После каждого боя мы получаем кучу информации в 5 строчек и содержащие как говорится «слишком многа букв». Для тех кто играет сразу на многих танках и погибнув тут же садится на другой, после 2-3 боев приходится крутить полосу прокрутки чтоб прочитать чем закончились предыдущие бои. Возникла идея укоротить до минимального количества букв и строк, для того чтоб больше сообщений влезало на экран.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Скачать: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] | [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] | [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку].

.


Mod color minimap marker 0.7.1: Цветные маркеры на миникарте 0.7.1 от DJON_999


Описание мода от автора: Поменял цвета, как по моему мнению, на самые понятные и распознаваемые:

«Враг засвечен» – оставил желтым, т.к. он только засвечен и большой угрозы не несёт. А желтый цвет среднее между красным и зеленым. «Нужна помощь» – красный. т.к. если просит помощь – значит угроза уничтожения танка (своего или союзника), меньше союзных танков больше шансов на поражение. «За мной» – синий, нейтральный, больше похоже на успокоение. Т.к. кто-то все таки имеет план в битве. «Атакую» – зеленый. Чем больше атак, тем спокойнее нам. Особенно успокаивает когда ведешь бой один на один, и наша арта помечая маркером врага посылает ему чемодан. По этому зеленый.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Все маркеры стали более жирнее.

Файл поместить в папку с игрой World of Tanks\res\gui\flash .

Скачать файл: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] | [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] (обновлено).

.


Mod ZOOM map final 0.7.1: Отдаление камеры (Командирская камера), avatar input handler для 0.7.1 от MamimZub


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Новая версия Zoom мода или avatar input handler (максимального отдаления камеры от танка) доступна для обновления 0.7.1. С помощью этого мода можно отдалить камеру максимально далеко от танка и хорошенько оглядеться. Это позволит реально оценить обстановку на карте. Содержимое архива – файл avatar_input_handler.xml – поместить с заменой в папку World_of_Tanks\res\gui\ . [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку].

.


Аркадный и артиллерийский прицелы для 0.7.1 от Marsoff


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

В аркадном прицеле убран белый ореол вокруг прицела, добавлено: расстояние до цели в метрах, время перезарядки в секундах, состояние здоровья (ХП) бронетехники в процентах. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку].

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

В артиллерийском прицеле добавлено: расстояние до цели в метрах, время перезарядки в секундах, состояние здоровья (ХП) бронетехники в процентах, сведения стало ярче и заметнее. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку].

Файлы из архива скопировать с заменой файлов в \World_of_Tanks\res\gui\flash\

.


Минималистская сборка прицелов для WoT 0.7.1 от PanzerHammer


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]



  • Описание автора: Взял несколько прицелов разных авторов, мэтров прицелоделания, выпилил кое-что не нужное, кое-что перекрасил, кое-что перерисовал, перекрасил маркеры (смотрите в настройках прицела), поубирал разную лабуду, анимированную хрень и всякую … которая отвлекает и мешает в бою. Делал для себя, максимально минимальные и функциональные прицелы.

  • Установка: файлы из архива скопировать с заменой файлов в \WoT\res\gui\flash\
  • Ссылка для скачивания: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] (387Kb)


.


[MOD] Эти ваши уши 0.7.1 – автоубирание ушей команды при 30 сек. отсчете от Zer0


По мотивам комрада ctocopok запилили нам с вами полезный мод.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

[MOD] Эти ваши уши World of Tanks 0.7.1

Как и многих, меня достали уши, которые закрывают over 50% ширины экрана при разрешении 1024х768, а более мелкое разрешение не годится, потому что клиент не может в укрупнение текстов (пока что) на FullHD. Но сегодня, брат сестры мужа жены комрада ctocopok подсказал Zer0 хитрые комбинации цифирек и буковок, которые в корне разрешили нши проблемы.

Он сказал взять hex-редактор, у него под рукой был HxD (а может пригодится [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]), открыть файл \WOT\res\scripts\client\gui\ScaleForm\Battle.pyc и что-то в нем поправить. Приложил инструкцию:

Патчинг файла BATTLE.PYC на предмет ушей 0.7.1 (Battle.pyc, размер:66599)

;offset old new

0000251E: 6F 09

0000251F: 24 09

00002520: 00 09


Настоятельно порекомендовал делать резервные копии файлов и просил освоить хекс-редактор, так как это занимает пять минут, но не раз уберет от скачивания протрояненной фигни. Нажимаете на X, I, II, III – патчите файл и потом заходите в игру. Теперь уши команды ВСЕГДА будут нужного вам вида!

Ну а тем, кому все-же лень (или не обладает нужными знаниями) – можете скачать архив, в котором уже есть копия оригинального файла и самим заменить. Спасибо комраду Zer0.

Ссылка для скачивания: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Установка: Заменить файл Battle.pyc из архива в \WOT\res\scripts\client\gui\ScaleForm

.


[MOD] Серверный прицел (автовключение) 0.7.1


Мод к «Миру танков» от комрада Zer0. Друг подруги жена комрада ctocopok сказал взять hex-редактор, у него под рукой был HxD (а может пригодится [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]), открыть файл \WOT\RES\SCRIPTS\CLIENT\Avatar.pyc и что-то в нем поправить. Приложил инструкцию:

Патчинг файла Avatar.pyc на предмет автовключения серверного прицела (0.7.1, размер: 70388)

;offset: old new

00002191: 05 00

00002194: 2C 2E

00002196: 74 69

00002197: 04 2F

00002199: 69 74

0000219A: 2D 01

0000219C: 7C 6A

0000219F: 83 6F

000021A0: 02 3B


Включается при первом нажатии на любую кнопку в бою и больше не отключается. Ну а тем, кому все-же лень (или не обладает нужными знаниями) – можете скачать архив, в котором уже есть копия оригинального файла и самим заменить. Спасибо комраду Zer0.

Ссылка для скачивания: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Установка: Заменить файл Avatar.pyc из архива в \WOT\RES\SCRIPTS\CLIENT\Avatar.pyc

.


?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения