Газета "Легион" Выпуск 4 от 6.02.2012
Страница 1 из 1
Газета "Легион" Выпуск 4 от 6.02.2012
Добрый День, Легионеры. Рад приветствовать вас на страницах нашей газеты.
Прошу извинить за опоздание. Слишком мало времени последнее время.
Итак, перейдем к новостям Легиона.
Так что качайтесь
Живчик, если обидел - извини.
На этом до свидания и я передаю слово коллеге.
Прошу извинить за опоздание. Слишком мало времени последнее время.
Итак, перейдем к новостям Легиона.
Высадка
5 Февраля наш клан высаживался на Крым. В составе была техника 8 лвл. Но не смотря на это мы проиграли со счетом 7:2 в нашу пользу. Враг захватил базу. Для начала очень даже не плохой результат.Но мы не сдаемся!! Высадки будут каждое воскресенье. На них будем брать технику выше уровнем. Так что качайтесь
Звания
evalgo повышен в звании. Теперь он коллега Чудо-Йогурта - вербовщик. Желаем ему много-много терпения. А оно ему понадобится. Уж я то знаю и, думаю, Чудо-Растишка меня поддержит. Живчик, если обидел - извини.
Пресса
Представляю вам Обзор Глобальной Карты на Украине. В нем описываются все действия кланов на Украине. Тема здесь. Заходите и читайте. Все вопросы, предложения мне в ЛС.Новостной Корпус ищет активистов.
Вы умете хорошо рисовать? Делаете отличные скриншоты? Или просто есть интересный материал или идея? Пишите мне в ЛС, и, возможно, именно вы появитесь в следующем выпуске.
Вы умете хорошо рисовать? Делаете отличные скриншоты? Или просто есть интересный материал или идея? Пишите мне в ЛС, и, возможно, именно вы появитесь в следующем выпуске.
На этом до свидания и я передаю слово коллеге.
Re: Газета "Легион" Выпуск 4 от 6.02.2012
MR_BIOCRY переехал на новую квартиру, с чем мы его поздравляем. Сейчас у него мало времени, по этому его статью выложил я.
Но писал он.
Сегодня моя статья посвящена немецкому танку тигр и вместо вступления я предпочел вам показать эти цитаты солдат которые непосредственно сталкивались с ним на поле боя !
"Тигр", "Тайгер", "Тигрис" - это слово, произносимое на русском, английском, польском, французском языках солдатами армий антигитлеровской коалиции, заставляло учащенно биться сердца если не от страха, то от ощущения смертельной опасности. В эти минуты в сознании солдат возникал отнюдь не облик свирепой полосатой кошки, а образ неуязвимой стальной громадины, изрыгающей огонь и смерть. Созданный "сумрачным германским гением", этот, без всякого сомнения, один из самых грозных немецких танков во времена Второй мировой войны представлял собой совершенный образец боевой техники.
Впервые танки «Тигр I» пошли в бой 29 августа 1942 года у станции Мга под Ленинградом, массированно начали применяться со сражения на Курской дуге, использовались вермахтом и войсками СС вплоть до окончания Второй мировой войны. На момент создания машина являлась сильнейшей по вооружению и бронированию среди всех танков мира; такое положение сохранялось как минимум до ноября 1943 года.
Общее количество выпущенных машин — 1354 единицы. Затраты на производство — 1 млн рейхсмарок (в два раза дороже любого танка тех времён).
Тяжёлый танк PzKpfw VI Ausf. H «Тигр I», без сомнений, являлся одной из самых удачных конструкций, принятых на вооружение вермахта. Вплоть до конца 1943 года он являлся по совокупности своих боевых свойств сильнейшим танком мира, оказав, таким образом, решающее влияние на дальнейшую эволюцию как класса тяжёлых танков, так и противотанковых средств. К достоинствам машины следует отнести мощные вооружение и бронирование, продуманную эргономику, качественные приборы наблюдения и связи. После устранения «детских болезней» к лету 1943 года надёжность «Тигра I» нареканий в целом не вызывала, танк пользовался популярностью в вермахте и имел хорошую репутацию у своих экипажей. Это было в значительной мере следствием существенных наработок конструкторов фирмы «Хеншель» по опытным машинам, которые не пошли в серию. С технической точки зрения танк являлся типичным представителем немецкой школы танкостроения с рядом оригинальных решений, применённых в его конструкции (например, нестандартное отношение длины и ширины бронекорпуса, что привело к перетяжелению конструкции). С другой стороны (и как обратная сторона его достоинств), «Тигр I» обладал и недостатками, к которым относились высокая сложность и стоимость производства, низкая ремонтопригодность ходовой части машины.
Но писал он.
Приветствую вас ЛЕГИОНЕРЫ !
Сегодня моя статья посвящена немецкому танку тигр и вместо вступления я предпочел вам показать эти цитаты солдат которые непосредственно сталкивались с ним на поле боя !
"Наши командиры придумали новую тактику. Если немцы посылают в бой один Тигр, то мы высылаем ему навстречу 8 Шерманов, при этом, надеясь, что хоть один из них выживет."
Британский "оптимизм" (Нормандия, 1944 г.)
"Я увидел один из новых германских Тигров на расстоянии, примерно, 1000 метров и выстрелил по нему 7 раз. Я видел, как каждый наш снаряд отскакивал от лобовой и бортовой брони Тигра. Тигр развернул своё орудие и взорвал наш левый трак, убив водителя."
Командир английского танка Matilda (Тунис, 1943 г.)
"Тигр", "Тайгер", "Тигрис" - это слово, произносимое на русском, английском, польском, французском языках солдатами армий антигитлеровской коалиции, заставляло учащенно биться сердца если не от страха, то от ощущения смертельной опасности. В эти минуты в сознании солдат возникал отнюдь не облик свирепой полосатой кошки, а образ неуязвимой стальной громадины, изрыгающей огонь и смерть. Созданный "сумрачным германским гением", этот, без всякого сомнения, один из самых грозных немецких танков во времена Второй мировой войны представлял собой совершенный образец боевой техники.
Впервые танки «Тигр I» пошли в бой 29 августа 1942 года у станции Мга под Ленинградом, массированно начали применяться со сражения на Курской дуге, использовались вермахтом и войсками СС вплоть до окончания Второй мировой войны. На момент создания машина являлась сильнейшей по вооружению и бронированию среди всех танков мира; такое положение сохранялось как минимум до ноября 1943 года.
Общее количество выпущенных машин — 1354 единицы. Затраты на производство — 1 млн рейхсмарок (в два раза дороже любого танка тех времён).
Тяжёлый танк PzKpfw VI Ausf. H «Тигр I», без сомнений, являлся одной из самых удачных конструкций, принятых на вооружение вермахта. Вплоть до конца 1943 года он являлся по совокупности своих боевых свойств сильнейшим танком мира, оказав, таким образом, решающее влияние на дальнейшую эволюцию как класса тяжёлых танков, так и противотанковых средств. К достоинствам машины следует отнести мощные вооружение и бронирование, продуманную эргономику, качественные приборы наблюдения и связи. После устранения «детских болезней» к лету 1943 года надёжность «Тигра I» нареканий в целом не вызывала, танк пользовался популярностью в вермахте и имел хорошую репутацию у своих экипажей. Это было в значительной мере следствием существенных наработок конструкторов фирмы «Хеншель» по опытным машинам, которые не пошли в серию. С технической точки зрения танк являлся типичным представителем немецкой школы танкостроения с рядом оригинальных решений, применённых в его конструкции (например, нестандартное отношение длины и ширины бронекорпуса, что привело к перетяжелению конструкции). С другой стороны (и как обратная сторона его достоинств), «Тигр I» обладал и недостатками, к которым относились высокая сложность и стоимость производства, низкая ремонтопригодность ходовой части машины.
PzKpfw VI Tiger В мире World Of Tanks
- Спойлер:
Исследование и прокачка
Модули PzKpfw VI Tiger
Исследуется на VK3002(DB) за 27 740, на PzKpfw VI Tiger (P) за 25 120 или на VK3601(H) за 45 050 .
В стоковом состоянии танк обладает наибольшей прочностью среди одноклассников и точное скорострельное орудие. Но, к сожалению, слабый двигатель с трудом двигает многотонный танк, а довольно тонкая лобовая броня почти не останавливает летящие в танк снаряды. Стандартное орудие, несмотря на все плюсы, имеет слишком маленький урон.
Но немецкие танки хороши тем, что одни и те же модули присутствуют на разных танках, то есть исследовать их надо лишь один раз. Это позволяет сразу поставить на танк:
Если вы пересели на тигра с VK3001(H), то сразу ставьте двигатель Mаybach HL 210P30, если пересели с VK3601(H) - Mаybach HL 210P45
Орудие 8,8см KwK36 L/56, исследованное на предыдущем танке - так же сразу устанавливаем.
Далее следует исследовать башню и топ-орудие, а уже затем ходовую и топ-двигатель (он будет нужен на следующих танках).Простейшие приемы и полезные советы для Тигра:Tiger - танк второй линии. Поэтому надо стараться бить издали и не подпускать противника к себе, благо немецкие орудия имеют преимущество в точности.
Подставлять противнику только лоб. Вдоль бортов у Тигра боеукладка, поэтому попадание в борт очень часто критует боеукладку.
Стараться доворачивать лоб к врагу так, чтобы его снаряд прилетал не под прямым углом, так возрастает вероятность рикошета, особенно если снаряд прилетает в угол корпуса.
В случае, если Вас пытаются закрутить, доворачиваться одновременно корпусом и башней, при этом сдавая задним ходом (так Вы будете отдалятся от противника, и он быстрее попадет в сектор обстрела).Оборудование:Орудийный досылатель среднего калибра
Противоосколочный подбой
Маскировочная сеть либо Мокрая боеукладка либо Ящик с инструментами
Досылатель и подбой ставить обязательно, чтобы чаще стрелять и иметь защиту от Арт-САУ. Учитывая ненадежную боеукладку, в третий слот было бы логично поставить мокрую боеукладку, но эта проблема решается гораздо проще - просто не стоит подставлять бока всем подряд. Еще один вариант - ящик с инструментами - для любителя быстрых прорывов.Снаряжение:Аптечка
Ремкомплект:
ОгнетушительБоекомплект/ОрудиеХоть урон фугасными снарядами у орудия 8,8 см KwK 43 L/71 маленький, несколько фугасов стоит взять - они очень полезны против арт-сау и немного против легких танков - "светляков" (а еще можно сбить гусеницу Маусу).Несоответствие историческому прототипу:На танк штатно ставилось только орудие 8,8 см KwK 36 L/56
Двигатели Maybach HL 174 и Maybach HL 234 P 45 на Тигр не ставились.
Максимальная скорость не соответствует реальности в игре у PzKpfw VI Tiger 30 км/ч, реальность 38 км/ч.
Re: Газета "Легион" Выпуск 4 от 6.02.2012
На этом наш выпуск подходит к концу и мы прощаемся с вами ещё на неделю.
Для вас работал "Новостной Корпус". До новых встреч на страницах форума или на полях сражений
Для вас работал "Новостной Корпус". До новых встреч на страницах форума или на полях сражений
The End
Re: Газета "Легион" Выпуск 4 от 6.02.2012
Отлично сделано, Чудо йогурт одобряет! А evalgo я пожелаю терпения и еще раз терпения, роль вербовщика очень трудна. Некоторым по 30 мин а то и по 1 часу приходиться обьяснять!! И среди простого великого рандома не так просто найти будующего легионера.. Желаю удачи!!
?????- Гость
Похожие темы
» Газета "Легион" Выпуск 7 от 27.02.2012
» Газета "Легион" Выпуск 8 от 5.03.2012
» Газета "Легион" Выпуск 10 от 19.03.2012
» Газета "Легион" Выпуск 13 от 09.04.2012
» Газета "Легион" Выпуск 12 от 02.04.2012
» Газета "Легион" Выпуск 8 от 5.03.2012
» Газета "Легион" Выпуск 10 от 19.03.2012
» Газета "Легион" Выпуск 13 от 09.04.2012
» Газета "Легион" Выпуск 12 от 02.04.2012
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
12.07.13 12:42 автор sernanj33
» заявка
16.06.13 15:36 автор alfalex1975
»
13.03.13 18:18 автор Bab4uk
» Удалите мою тему
13.03.13 15:24 автор Neversmile21
» Верительная грамота от "Клана Кречета"
13.03.13 14:07 автор Neversmile21
» ФОРУМ ЗАКРЫТ
26.02.13 16:22 автор Doctor_Roxo
» Форум
26.02.13 16:21 автор Doctor_Roxo
» Привет от ZPTL
26.02.13 13:04 автор Doctor_Roxo
» заявка на вступление 2. Ник в WOT?:seriklitvik 3. Bозраст?:32 4. Место проживания?:Кривой Рог 5. Время он-лайн по Мск?:20.00 6. Сколько дней в неделю играете?:5 дн 7. На каком сервере играете?:1-3 8. Наличие микрофона и наушников?:есть.скайп и редкал тож
21.02.13 18:47 автор серега